Брендирование легкового автомобиля, также известное как автомобильный брендинг или автографика, представляет собой нанесение логотипов, рекламных слоганов и других графических элементов на авто для продвижения бренда или компании. Это эффективный метод наружной рекламы, который обеспечивает широкую видимость и мобильность.
Виды оклеивания и материалы для брендинга авто
Брендирование легкового автомобиля требует грамотного подхода, поскольку такая реклама тоже имеет определенные стандарты и ограничения. Чтобы оклеить авто, нужно сначала подобрать тип оклеивания. Это зависит от самой машины и запросов компании, делающей заказ на рекламу. Брендирование легкового автомобиля бывает:
-
Полное. Кузов полностью покрывается пленкой, включая стекла, что позволяет создавать яркие и запоминающиеся дизайны, но может выйти гораздо дороже иных способов нанесения рекламы.
-
Частичное. Оклеиваются только определенные части, например, двери, капот или багажник. Это более экономичный вариант по сравнению с полной оклейкой.
-
Точечное. Нанесение отдельных логотипов, слоганов или других элементов. Их легко заменить или обновить при необходимости.
Для брендирования легкового автомобиля используются самые разные материалы. Самый популярный — виниловая пленка. Она устойчива к погодным условиям, ультрафиолетовому излучению и моющим средствам. Другой тип материала — перфорированная пленка — используется обычно для стекол.
Преимущества брендирования легковых автомобилей
Это эффективный способ рассказать о себе. По городам ежедневно передвигаются тысячи авто, останавливаются на светофорах, проезжают мимо пешеходов и продолжают знакомить окружающих с рекламой на борту. Специалисты, работающие в сфере рекламы, перечисляют такие плюсы брендирования легкового автомобиля:
-
мобильность — такая движущаяся реклама охватывает большую аудиторию;
-
долговечность — качественная пленка может служить до 5-7 лет, обеспечивая долговременную рекламу;
-
защита кузова — виниловая пленка защищает лакокрасочное покрытие авто от мелких повреждений и ультрафиолетового излучения;
-
экономичность — разовая инвестиция в брендирование легковых автомобилей может быть дешевле, чем долгосрочные рекламные кампании на других носителях.
Чтобы воспользоваться услугой, лучше всего обратиться в специальную компанию, где этим занимаются профессионалы. В сети можно найти и лайфхаки, как оклеить авто собственными силами, но такую ответственную работу стоит доверить специалистам. Они разработают дизайн, согласуют макет, выберут подходящий тип оклеивания, а также учтут еще массу мелочей, которые возникают в процессе оклеивания. К тому же, в деле брендирования легкового автомобиля есть и законодательные нюансы, а также технические, о которых мало кто знает, но за несоблюдение этих правил можно получить штраф. На странице https://gagarin-nn.ru/ можно заранее ознакомиться с услугой, ее основными аспектами, а также заказать под ключ.