Как вырастить гениального ребенка

Как вырастить гения: 12 правил для родителей

Как вырастить гениального ребенка

Конечно, многое зависит от генов, однако вы можете помочь своему ребенку раскрыть свой потенциал по-максимуму. Главное – желание, терпение и несколько простых правил:

Поощрять игры
Очень важно, чтобы ребёнок как можно больше времени проводил в играх – это развивает любопытство, которое является ключом к успешному усвоению информации об окружающем мире. Интерес ко всему, что происходит вокруг, поможет в будущем получать удовольствие от обучения.

Много читать
Ребенку нужно как можно больше читать, даже если он ещё совсем маленький – независимо от возраста, его мозг активно обрабатывает информацию.

Словарный запас, которым ребёнок владеет в возрасте двух лет, соответствует количеству слов, услышанных им с первых дней жизни.

С каждой прочитанной книжкой словарный запас ребёнка увеличивается, а языковые способности улучшаются.

Вовлекать ребёнка в разговор Активное общение и правильная передача информации способствуют эмоциональному и языковому развитию ребенка. Непременно следует вовлекать малыша в разговор, использовать вопросы вместо утверждений. Это привлечет его внимание, ведь дети очень тонко чувствуют интонацию.

Позитивная, дружественная интонация пробуждает любопытство, тогда как негативные эмоции и приказы подавляют его.

Делать ребёнка собеседником
Общаться с детьми следует так, словно они полноценные собеседники. Говорить нужно медленно, используя короткие фразы, жесты и мимику, чтобы придать больший вес словам. Это поможет малышу распознавать и усваивать языковые модели, которые он будет использовать в речи.

Исключить посторонний шум
Фоновый шум (например, работающий телевизор) мешает ребёнку отличать звуки, которые ему нужно воспринимать, от ненужных. Не следует ставить телевизор в комнате малыша. Исследования показали, что дети, в спальнях которых есть телевизоры, больше склонны к полноте и менее успешны в школе.

Заниматься музыкой
И вовсе не для того, чтобы вырастить великого музыканта, а для общего развития. У детей, которые на протяжении трёх лет учились играть на музыкальных инструментах, развиваются способности, не связанные с музыкой. Что еще очень важно: обучение музыке улучшает память.

Заниматься творчеством
Любое творчество развивает воображение и тонкую моторику ребёнка. Поэтому ребенку нужно предоставить всё необходимое для рисования, вырезания, аппликаций и т.д. Хорошо, когда творческие занятия становятся регулярними, и у ребенка есть возможность в полной мере проявить себя.

Показывать и рассказывать
Во время прогулок ребенку нужно рассказывать обо всём вокруг, привлекать его внимание к интересным объектам, объяснять звуки и запахи – делать каждую прогулку уроком об окружающем мире. Очень полезно показывать, как меняется окружающая среда: листья желтеют, цветы расцветают, тесто превращается в хлеб и т.д.

Избегать безликих обучающих фильмов
Исследования показали, что дети, которые смотрят такие безликие видео, обладают меньшим словарным запасом чем те, кто их не смотрит. Детская психика настроена на восприятие речи живого человека, на наблюдение за выражением лица. А в этих видео, как правило, звучит только голос, и слова воспринимаются детьми как поток бессвязных звуков.

Не быть слишком настойчивыми
Слишком стараясь сделать из малыша гения, причем поскорее, можно ему только навредить. Не стоит заставлять ребёнка делать то, чего он не хочет, или заниматься чем-то одним. Важно учитывать интересы и таланты ребёнка, развивать и поощрять их, а не заставлять его изучать всё и сразу против его воли.

Использовать полезные пищевые добавки
Например, рыбий жир. Жирные кислоты помогают клеткам мозга лучше передавать информацию от одного нейрона к другому, увеличивая эффективность работы мозга. Дети, получающие достаточно жирных кислот, успешнее проходили различные тесты и даже имели более высокий уровень IQ.

Спешить медленно и быть достойным примером
Ребенка невозможно заставить развиваться слишком быстро.

С ним нужно разговаривать медленно и часто повторять слова, особенно в первый год жизни. Нужно быть внимательным и делать всё правильно. Не следует повторять неправильно сказанные ребёнком слова.

Родители – главный пример ребенка для подражания. Так старайтесь действительно им быть!

Вам также будет полезно:

8 фраз, которые нельзя говорить своим детям

Цветы жизни: многодетные отцы и матери Голливуда

13 способов подарить ребенку впечатления, а не вещь

Источник: http://changeua.com/kak-vyirastit-geniya-12-pravil-dlya-roditeley/

5 способов вырастить из ребенка гения

5 способов вырастить из ребенка гения

Тебе может казаться, что существует только один способ сделать ребенка умнее — впихнуть в него максимум знаний. Но начитанный — это еще не сообразительный и находчивый. Исследования организации Andrew W.

Mellon Foundation, описанные в книге Crossing the Finish Line («Пересекая финишную черту»), доказывают: даже отметки в школе зависят не столько от зуб­режки, сколько «являются отражением силы характера».

«Такие черты, как мужество и любознательность, превращаются в высокие оценки», — говорит один из авторов книги Мэтью Чиньос. Так давай поможем малышу укрепить характер.

1. Посули 1000 рублей, если научится жонглировать

Что тренируем: способность достигать цели

Раскошелиться придется нескоро. «Дети не способны быстро овладеть навыком жонглирования, но это и не так сложно, чтобы отказываться от попыток», — говорит Энтони Ти ДеБенедет, один из авторов книги The Art of Roughhousing («Искусство скандалить»). Так что, скорее всего, сын или дочка все-таки выполнят поставленную задачу.

Что скажет наука Ученые из Оксфорда обнаружили, что у новичков в жонглировании всего за шесть недель тренировок объем белого вещества мозга, которое отвечает за обучение, увеличился на 5%. Прибавь к этому улучшение координации, внимания и терпения.

2. Предложи ему полазить по деревьям

Что тренируем: самоконтроль

«Ребенок не сможет залезть на дерево, пока не научится управляться со своими эмоциями, — поясняет ДеБенедет. — Тут нужен и холодный расчет, чтобы выбрать оптимальный маршрут, и умение обходиться со своим страхом, и способность спокойно реагировать на поражения».

Что скажет наука Регулярное покорение деревьев не только приучит ребенка справляться с оцепенением перед пугающей задачей, но и подстегнет креативное мышление (ведь еще надо придумать, каким путем взобраться на эту вишню — за какую ветку цепляться, куда ставить ногу). Правда, нас немного настораживает, что эти данные пришли из Детского госпиталя Филадельфии…

3. Научи играть в шахматы

Что тренируем: настойчивость

Ты проиграешь много раз, прежде чем взять своего первого короля. «Шахматы учат ребенка, что на поражениях можно учиться», — говорит Пол Таф, автор книги How Children Succeed («Как дети добиваются успеха»). Неслучайно говорят, что для умственной работы шахматы значат то же самое, что спорт для физического здоровья.

Что скажет наука Шахматы сделают ребенка усидчивее и внимательнее, помогут развить логическое мышление, а главное — научат не бояться самому принимать решения и нести за них ответственность.

Недаром чемпион мира Александр Алехин говорил: «С помощью шахмат я воспитал свой характер».

Если же нужны конкретные цифры, то вот они: как сообщают бельгийские ученые, регулярные занятия шахматами обеспечивают детям рост интеллекта по шкале Векслера на 21%.

4. Восхваляй работу, а не победу

Что тренируем: уверенность в себе

Дети — максималисты. Они полагают, что быть довольным собой можно, только если ты победил (не учитывая, что иногда победа зависит не только от тебя, но и от обстоятельств). Надо показать им, что путь к цели и прикладываемые усилия не менее ценны, чем сама цель. «Когда дети получают похвалу за свои усилия, они начинают больше ценить их», — уверяет Таф.

Что скажет наука Кинь ободряющую реплику, когда заметишь, что ребенок тщательно занимается (например, делает уроки). Позже, когда ребенок принесет показать дневник, сделай так, чтоб он (или она) заметил связь: «Ну, как я вижу, усилия оправдали себя, да?»

5. Приучи, что награду нужно заслужить

Что тренируем: терпение

«Твой ребенок должен понять, что игрушки и сладости не достаются бесплатно», — советует Таф. Чадо попросит себе iPad? Назначь его на месяц ответственным за уборку дома и вынос мусора. А если чаду уже больше 14, пусть идет в курьеры или моет тарелки в ресторане — заработает хотя бы часть суммы, а остальное ты добавишь.

Что скажет наука Серия исследований в Стэнфорд­ском университете показала: дети, которые умеют ждать и зарабатывать награду, спустя годы лучше сдают экзамены. У них больше сила воли, которая очень важна в трудных испытаниях вроде поступления в ВУЗ.

Источник: http://www.mhealth.ru/life/knowledge/5-sposobov-vyrastit-iz-rebenka-geniya/

Методика Глена Домана: как вырастить гения

Методика Глена Домана: как вырастить гения

Система доктора Глена Домана творит чудеса. Дети могут с самого раннего возраста могут выполнять невероятные гимнастические упражнения, с двух лет умеют читать и общаться на нескольких иностранных языках. И это еще не все! В чем же секрет этой методике, которая воспитывает гениев?

Читай также: 5 признаков того, что у вас растет гений

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

В конце 40-х годов молодой военный врач Глен Доман начал заниматься лечением детей с травмами мозга. Он разработал особые методики, которые сразу же начали давать отличные результаты.

Дети, которым давался «приговор» быстро развивались и даже во многом обгоняли своих здоровых сверстников.

Вскоре выяснилось, что в основе всех методик Домана лежит легкое открытие: на поврежденные участки мозга можно воздействовать через здоровые.

Глен Доман возглавил Институт достижения человеческого потенциала в Филадельфии. Сегодня его методику используют родители всего мира.

Все дети гениальны с рождения, но их дальнейший успех зависит от возможности развиваться

ФУНКЦИИ МОЗГА

Глен Доман выделяет шесть функций головного мозга, благодаря которым человек и отличается от всех других живых созданий. Это моторные (ходьба, бег, прыжки), речь, письмо, зрение, слух, ощущения.

Осуществление этих шести функций служит жизненным тестом на недоразвитость, нормальность, одаренность. Все эти функции от рождения ребенка и до шести лет проходит семь стадий развития мозга. На этой основе и построена вся методика обучения Домана.

При этом, основной функцией считается двигательная функция (ходьба, бег, прыжки).

ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ

Обильная подвижность дает ребенку возможность быстрее повышать свой умственный потенциал. Поэтому начинать развитие нужно с самого рождения малыша. 

Первая ошибка. Большинство младенцев обычно кладут на спину, а в этом положении они беспомощны и не имеют возможности нормально двигаться. Доман предлагает перевернуть новорожденного на живот.

Вторая ошибка. Родители часто кутают малышей в теплые одежды, которые очень мешают им в движении. Учитывайте, факт, что после рождения ребенку не подходит прохладная взрослая атмосфера 20 °С, но чтобы ему было тепло, нужно утеплить саму комнату, а не надеть на него кучу одежды.

Читай также: 10-летний школьник пишет картины по 30 тыс. долларов (ФОТО)

СУТЬ МЕТОДИКИ

Доман предлагает использовать с первого дня рождения специальные треки для ползания. Они напоминают длинные ящики, стенки которых касаются предплечий и бедер лежащего на животе малыша.

Когда кроха отталкивается ножками, то сможет проползти достаточно большие расстояния. А любое ползание очень важно в развитии зрения, речи и интеллекта малыша.

Поэтому даже старшим детям рекомендуется ползать вместе с малышами.

Также Глен Доман рекомендует поместить ребенка для двигательной активности на теплый, ровный, безопасный пол. При этом нужно учитывать, что она там должен быть не сам, а с родителями. 

Кроме ползания, важно развивать у новорожденных хватательный рефлекс. Для этого можно просто подносить 10 раз в день по 1 минуте свои пальцы к его ручкам. 

В итоге, перемещение на животе через 2,5 месяца перерастет в осознанное ползание, в 3–4 месяца в ползание на четвереньках, а потом в ходьбу, бег, спринтерский бег и бег на длинные дистанции. Тренируясь по программе Домана, уже в шесть лет ребенок сможет пробегать 20 метров вниз, с холма, потом 100 метров и несколько километров без остановки.

В изучении методики Глена Домана, также важно брать то, что подходит именно вашему малышу, не ставя себе рамки только этой программой. Так, например, продолжайте слушать с ребенком песенки, читать стихи, играть в ролевые игры и игрушки, а также заниматься творчеством. 

Не забывайте подкреплять процесс обучения ребенка какой-нибудь лаской, например поглаживанием или поцелуем

ЧТЕНИЕ С РОЖДЕНИЯ

Доман считает обучение чтению самой главной и важной задачей. Если малыш научится читать, он не будет ограничиваться тем, что знают и дают ему родители. 

По системе Глена Домана обучение чтению, математике и разным другим наукам строится по одному принципу.

В течении дня ребенку нужно быстро показывать карточки определенного размера с целыми словами и предложениями, точками от 1 до бесконечности, животными, планетами, историческими деятелями и т.д.

, при этом четко произносить названия изображаемого. Такое обучение нужно начинать как можно раньше, тогда эффект будет больше.

Кстати, Доман не начинает обучение детей с букв. Он считает, что читать буквы очень сложно, поскольку нет примеров, на которых им можно показать. Зато гораздо проще со словами: много кто ел банан, ловил мяч, носил шапку и открывал книгу. 

Читай также: Двухлетнего малыша признали самым молодым гением

НАСТРОЙ НА УСПЕХ

Чем младше дети, тем больше их тяга к знаниям. Они хотят познавать и учиться. Но родители могут легко приглушить эту потребность если начнут проверять и тестировать своих детей для выяснения того, что они еще не знают. Доман выступает против проверок, потому что ребенок должен показывать, что он знает. 

При этом, своего маленького гения нужно часто хвалить, создавая для него ситуации успеха, в которых следует говорить, что он все делает правильно.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ МАЛЫША

Спустя несколько недель или месяцев после начала обучения чтению, Доман рекомендует включить в программу энциклопедические знания. Они изучаются также благодаря серии карточек из различных областей науки. 

Здесь даже не так важно, какой объем информации запомнит ребенок. Зато сам процесс позволит его мозгу развиваться.
Одну карточку следует показывать 1 секунду, и так 3 серии по 10 штук. Поэтому даже при 20 подходах этот процесс займет всего 10 минут в день. Правда, клопотливым является само изготовление карточек, ведь их должно быть очень много.

МАТЕМАТИКА С ТОЧКАМИ

В процессе обучения математики Доман также рекомендует использовать карточки. Но на них писать не цифры, а ставить точки. Он утверждает, что так вскоре дети легко смогут на глаз определять с ходу количество точек, будь их хоть 50. И это поможет им выполнять арифметические действия с большими числами в уме.

Читай также: 5 детей, которые удивили мир

Читай также: Как родить ребенка-гения?

Читай также: История семьи, где воспитали гениев (ФОТО)

Источник: http://www.uaua.info/novorozhdeny/razvitie/article-41123-metodika-glena-domana-kak-vyrastit-geniya/

Как с пеленок вырастить гения — Образование, Здоровье — МК

Как с пеленок вырастить гения - Образование, Здоровье - МК

Даже простой уход за малышом способен стимулировать его интеллектуальное развитие

3 июля 2015 в 18:50, просмотров: 17253

Если в советские времена основной задачей педиатра было здоровье малыша и нормальная прибавка в весе, теперь врачи все чаще говорят о раннем развитии ребенка, то есть о раскрытии потенциала личности и проявлении талантов буквально с грудного возраста. «Если раньше многие богатые люди передавали своих чад нянькам, то теперь уделяют им куда больше внимания — все стали озабочены ранним развитием детей», — признается профессор, педиатр, неонатолог Елена Кешишян.

Какие методики и инструменты раннего развития есть сегодня, когда нужно начинать и каких результатов ждать от малыша — в материале «МК».

фото: Наталия Губернаторова

— Сегодня педиатров действительно интересует не только физическое здоровье детей, но и их развитие — чтобы дети усваивали информацию, впоследствии хорошо учились, — говорит Елена Соломоновна.

Говоря о раннем развитии, подразумевают первые три года жизни ребенка — это период максимальной пластичности нервной системы, когда формируются основные навыки и умения. Правильность созревания и формирования нервной системы, конечно, способны оценить только специалисты — педиатры и детские неврологи.

Сегодня существует огромное количество разных методик развития детей (М.Монтессори, С.Лупан, М.Ибука, Ш.А.Амонашвилии и множество других). Все они хороши, но ту, которая подойдет конкретно вашему ребенку, специалисты смогут определить при тестировании.

Как рассказывает доктор Кешишян, сейчас в мировой педиатрии появился новый термин — «уход в целях развития». Появляются новые методики, рассказывающие, как ухаживать за младенцами, чтобы их потенциал раскрывался максимально.

Начинать развивать ребенка целенаправленно врачи советуют буквально с первых дней его жизни — через прикосновения, активацию слуховых и зрительных образов. А готовить к этому восприятию можно еще во время беременности.

«Чем раньше вы начнете заниматься ранним развитием своего ребенка, тем больше у него будет возможностей для раскрытия его личностных качеств», — говорит Елена Соломоновна.

Наиболее эффективные инструменты раннего развития — игрушки. Основное правило очень простое — эти игрушки должны нравиться не родителям, а подходить для детей, отвечать требованиям возраста и умениям. При этом какие-то сверхигрушки, которые стоят целое состояние, детям совершенно не нужны.

Они с удовольствием играют даже прищепками для белья. Если ребенок видел какой-то предмет обихода в руках у мамы, а потом он достается ему, это важный посыл заинтересоваться им и выполнить то, во что предлагают ему играть.

Например, вынуть из ведерка, сложить в ведерко, переложить из одного в другое… Процесс игры с такими простыми вещами может быть долгим и постоянно усложняющимся.

В игру можно превратить даже процесс еды. «Сегодня многие производители детского питания уделяют внимание упаковке, стараясь привлечь детей яркими картинками.

Некоторые снабжают баночки с творожками пазлами, другие придумали мягкие упаковки с пюре, снабженные «интеллектуальными» разноцветными крышками, которые соединяются между собой и образуют фигурки от простой ромашки до замков, башен и зверей.

Можно собирать интересные игрушки, попутно развивая моторику пальцев. Элементы игры очень важны для раннего развития», — продолжает доктор Кешишян.

К раннему развитию относится и приобщение ребенка к коллективу — иными словами, поход в ясли или детский сад. Однако многие дети тяжело переживают такие перемены в своей жизни — некоторые кричат, устраивают истерики. «И родители говорят: мой ребенок так меня любит, что не может оторваться.

На самом же деле у таких детей не развиты навыки коммуникации. Известно также, что многие дети в детском саду часто болеют. Уверяю вас — большинство таких болезней идет от головы. Примерно три четверти болезней детей в детском саду — чистая психосоматика. Дети подсознательно не хотят идти в детский сад и охотнее хватают вирусы.

И не всегда такие болезни нужно лечить — задача педиатра тут не назначать лекарство, а разобраться в проблеме. Чем раньше дети будут приучаться к обществу, тем лучше социализируются в будущем, тем успешнее будут в жизни. Гиперопека же для ребенка плоха с любой точки зрения.

Ну а если ребенок совсем не будет ходить в сад, у него появятся проблемы с общением в школе», — продолжает наш эксперт.

Педиатры советуют развивать коммуникативные навыки ребенка с того момента, как он начнет ощущать себя частью социума. Ребенок должен понимать, что он растет в семье, и родители не должны прерывать свои дела или свой разговор, как только малыш начнет требовать внимания. «В 3–4 года переучивать ребенка будет уже поздно», — предупреждает Елена Соломоновна.

Сегодня многие психологи говорят о новом поколении взрослых, которые выросли по методике доктора Спока, — как правило, это бездушные, недолюбленные люди.

Доктор Кешишян называет своего коллегу Спока «продуктом советской идеологии»: «Он стал популярен в Америке в период депрессии, поскольку учил не обращать внимания на детскую боль, кормить малышей строго по часам.

Эти дети росли с уверенностью: плачь не плачь — никто не подойдет, мама поцелует 2 раза в день, а папа — раз в неделю. В итоге из таких людей можно делать гвозди».

Каким вырастут новые поколения детей? Это во многом зависит от родителей.

Источник: http://www.mk.ru/social/education/2015/07/03/kak-s-pelenok-vyrastit-geniya.html

Как вырастить из ребенка — гения: 5 необычных методов

Как вырастить из ребенка — гения: 5 необычных методов

Чтобы сделать ребенка умным, не нужно впихивать в него непомерное количество знаний. Ведь быть начитанным – не значит быть находчивым и сообразительным. Как же тогда вырастить из ребенка настоящего гения? Как уверяет один из авторов известной книги об успехе «Пересекая финишную черту», сделать ребенка гениальным поможет 5 непривычных методов. Давайте поскорее узнаем о них!

№1 Научите ребенка жонглировать

Что тренируем: способность достигать свою цель.

Энтони Ти ДеБенедет в своей книге рассказывает о пользе обучения ребенка жонглированию.

«Жонглирование будет даваться малышу не так легко, однако и не настолько сложно, чтобы он оставил это занятие». Как уверяет Энтони, жонглирование способно научить ребенка достигать поставленной цели, несмотря на то, что для этого придется приложить много усилий.

Эффективность этого метода доказали исследователи из Оксфорда. В ходе эксперимента выяснилось, что всего за 6 недель обучения искусству жонглирования, количество белого вещества в мозге ребенка увеличилось на 5%. А белое вещество отвечает за способность к обучению.

№2 Предложите малышу полазить по деревьям

Что тренируем: стратегическое мышление и самоконтроль.

Чтобы взобраться на дерево, ребенок должен придумать целый план. Ведь ему нужно понять, каким путем легче всего взобраться на дерево, за какие ветки придется цепляться, куда можно будет поставить ноги.

Задумываясь над этим, ребенок создает в своей голове целую стратегию.

Он задействует изобретательность, креативное мышление, находчивость… Только не стоит забывать о безопасности малыша: его нужно хорошо подстраховать!

№3 Научите ребенка играть в шахматы

Что тренируем: настойчивость.

Даже выдающиеся шахматисты проигрывали в турнирах десятки раз прежде, чем познать настоящий вкус победы. Автор книги о детском развитии, Пол Таф, утверждает, что игра в шахматы полезна для умственного здоровья ребенка в той же мере, что спорт для физического.

Обучаясь «шахматным хитростям», ребенок тренирует логическое мышление; становится настойчивым, усидчивым и внимательным. Интересно, что по шкале Векслера (шкала интеллектуального развития детей) обучение малышей игре в шахматы обеспечивает рост интеллекта на целый 21%!

№4 Восхваляйте ребенка не за победу, а за работу

Что тренируем: уверенность в себе.

Дети – максималисты и болезненно воспринимают свои поражения. Задание родителей – убедить ребенка в том, что он все равно молодец, несмотря на неудачу. Если у малыша получилось добиться отметки «хорошо» вместо «отлично» за контрольную работу, следует его похвалить и сказать: «Если будешь и дальше так стараться, то за следующую работу точно получишь пятерку!»

№5 Покажите ребенку, что награду нужно заслужить

Что тренируем: терпение.

Не идите на поводке у малыша, который слезно умоляет купить ему дорогущий конструктор. Договоритесь с ним: пусть он выносит мусор или убирает свою комнату 2 недели и тогда вы купите ему заветную игрушку.

С детишками постарше нужно поступать иначе – позволить им самостоятельно заработать на то, о чем они мечтают. Подросток хочет супер-смартфон? Пусть идет в курьеры на месяц-полтора и заработает хоть часть суммы.

Дети, которые умеют зарабатывать награду своими усилиями, вырастают ответственными, неизбалованными и целеустремленными личностями.

Источник: http://mama-likes.ru/advices/vyrastit-geniya-5-metodov.html

Как вырастить гения или когда нужно заводить детей

Как вырастить гения или когда нужно заводить детей

Мой предыдущий пост в прошлом году про детей все-таки вызвал резонанс. Как и задумывалось в принципе.

Почему-то никто не обратил тогда внимание на второй пункт из вывода. Более того — никто даже не предположил, что я имею в виду.  Сегодня считаю нужным раскрыть смысл того, к чему был вообще этот пост.

Он задумывался как стимулирующий. То есть был создан для того, чтобы задеть людей, их эго и подтолкнуть к изучению темы. К сожалению, кроме задетого эго и последующего бухчения какой я отпетый негодяй ничего не последовало.

Еще раз повторюсь:  не вижу никакой заслуги в том, чтобы вырастить очередную посредственность, которая не создаст ничего выдающегося и которой будут помыкать все, кому не лень. 

Задумайтесь вообще для чего глобально нужны дети? Не думали об этом? Продолжения рода, ага. Животные тоже для этой цели стругают потомство. Люди которые рожают детей с единственной целью продолжения рода — ничем не лучше животных.

Как правило общество выливает на нас ответ про продолжение рода, дабы мы сами не задумывались над этим вопросом. Достаточно вспомнить, что само общество служит интересам государства — и все встает на свои места.

Знаете, жизнь на Земле очень интересная штука. Здесь мы преследуем сразу две цели:

  • Получаем космический опыт для свой сущности, необходимый для преодоления цикла земных реинкорнаций.
  • Получаем жизненный опыт и развиваем историю человечества. Ну хотя бы потому что это весело.

К сожалению сейчас многие искренне считают, что мы сюда приходим только ради второй цели.

Так вот рождение детей помогает в реализации этих двух глобальных целей.  А именно:

  • Через обучение чужой сущности получаем немного космического опыта. Следует четко понимать,  что ваш ребенок — это только генетически ваше продолжение. Душа в этого ребенка заселяется чужая и с вами вообще никак не связанная.
  • Через обучение ребенка — вы передаете ему свой человеческий жизненный опыт.  Для того, чтобы он избежал тех ошибок в жизни, которые вы совершили и начал свое развитие с того этапа, на котором вы остановились.

И вот именно второй момент мы сегодня с вами рассмотрим подробнее.

Возьмите среднестатистическую семью. Все до аскомины на зубах знают расклад: школа — вуз — работа — семья — дети — старость. И такой расклад родители передают своим детям.

Можете мне назвать, где конкретно в этой цепочке имеют место быть такие вещи, как например счастье и самореализация, эволюция сознания и великие свершения? Не говоря уже про получения космического опыта. Да положа руку на сердце — нет их там. И в принципе быть не может. А кто виноват — родители.

Родители, которые не научили нас, что нужно находить в жизни место этим вещам. А также как их конкретно реализовывать и на каком этапе жизни.

А почему нам об этом не рассказали родители? Да потому что они сами об этом не знают. А почему они об этом не знают? Да потому что их самих сделали ради продолжения рода. На этом цепочка замыкается уходя в глубь веков.

Вам нужно задуматься, хотите ли вы быть очередной такой цепочкой живущей ради продолжения рода или все такие начать реализовывать оба пункта, о которых велась речь выше.

Если желание реализовываться появилось — почитайте еще вот этот пост.

Если вы и так супергуру в этой области с открытыми сидхами — тогда можете заводить детей.

Часть вторая: как же из ребенка сделать гения?

Кто не читал — ознакомьтесь сначала с вот этим постом. В нем я  вскользь рассказываю о тонких телах и их формировании.

И именно это знание очень важно для того, чтобы из ребенка вырастить гения.

Вы знаете с какого возраста раньше воспитывали принцесс и будущих королей? С пеленок. Едва чадо начинало ползать — его обучали языкам, грамматике, этикету, политике и т.д.

Эти дети к 6-8 годам свободно общались на нескольких языках и играли на музыкальных инструментах. К 15 годам ребенок был готов взять на себя управление государством и вести международные войны.

Думаете у королевских семей — супергены? Нет, причина в другом. Причина в воспитании и развитии именно с определенного возраста.

А что сейчас дети могут в 6-8 лет? А в 15 лет? Слушайте, ну 21 век на дворе —  мы считаем современное общество офигеть каким просвещенным. Готовы ли современные подростки в 15 лет к управлению государством? Да они и банально прокормить себя в таком возрасте не смогут.

Секрет обучения гениальных детей — в качественном и всесторонним развитии с младенчества.

Ребенка надо начинать обучать всем наукам с возраста в 2 года. К 7 годам ребенок должен хотя бы уметь читать, писать, знать математику и хотя бы 2 языка. До этого возраста способность к обучению — максимальна. Именно к этому возрасту заканчивается формирование 1 эфирного тела.

С 7 до 15 ребенку нужно преподавать сложные науки и обязательно обучать взрослой жизни. А именно: как на самом деле устроен мир, неравноправие в мире (правду естественно), политическое и вселенское мироустройство, практики по работе с энергиями, реальную историю,  способы зарабатывания денег, западную и восточную медицину, межличностные отношения и т.д.

То есть полноценно передать весь взрослый опыт. Естественно ребенок должен читать сотни разноплановых книг. Конечно вы сами должны быть готовы конкретно и обстоятельно отвечать на вопросы типа: в чем смысл жизни, что происходит после смерти, есть ли бог, что такое любовь и т.д. То есть то, чем интересуются действительно любознательные дети.

К 16-18 года завершается  формирование астрального тела. Дальше ребенок пойдет сам. К этому возрасту он станет гением. Он реально изменит этот мир и станет великим человеком. Если не верите мне — изучите биографии величайших людей в истории человечества. И вы придете к тому же выводу, что и я. Их всех объединяет только одно — критический объем знаний полученных в раннем детстве.

Я сам за 2 месяца в детстве изучил школьную программу за год. Я говорю вам — что это абсолютно реально. Те, кого в детстве не обучали так, как меня — сейчас не ведут блог, а смотрят сериалы.

После 16-18 лет обучать чему-то человека уже бесполезно. Но именно с этого возраста у нас сейчас получают так называемое высшее образование. Когда эти данные уже не нужны и не усваиваются мозгом. Причем знания сомнительного качества, которые вообще вряд ли когда-то пригодятся в жизни.

Теперь вы понимаете, что я имел в виду под личной ответственностью в предыдущей статье?  Если вы не готовы дать все это ребенку — он вырастет очередной посредственностью. Хотите ли вы для своего потомка жизнь такую же, как прожили к этому моменту лично вы?

Вам сами нужно ликвидировать ошибки ваших родителей (которые они тянут от своих) и закрыть пробелы в собственной жизни. И только затем делать своих детей. Это называется осознанное принятие решений, когда вы знаете что делать и для чего. К этому надо стремиться во всех сферах жизни.

Источник: http://shugaev.su/kak-vyrastit-geniya-vtoraya-tema-pro-detej/

Маленький гений: как вырастить вундеркинда

Маленький гений: как вырастить вундеркинда

Появление на свет малыша – это большое событие в жизни каждых родителей. И готовиться к нему нужно серьезно. Покупается кроватка, коляска, вещи и игрушки. Но заботливые мамы и папы переживают не только за это. Не менее важно знать, как правильно воспитать малыша, чтобы он вырос гением.

На сегодняшний день составлено множество методик и придумано большое количество игрушек, которые помогают родителям развивать умственные способности ребенка. Если вы думаете, что это дорогое удовольствие, то сильно ошибаетесь. Методики находятся в открытом доступе в интернете, а развивающие игрушки легко сделать самостоятельно, если приложить фантазию.

Стадии интеллектуального развития ребенка

Не стоит бросаться в омут с головой и пробовать все подряд методики на ребенке. Упражнения, описанные в них, рассчитаны на разные возрастные категории.

 Используя учебный материал неправильно, вы не добьетесь ничего и исказите нормальное мышление ребенка, что приведет к трудностям в обучении в дальнейшем.

Как понять, что подойдет ребенку в его возрасте? Для этого обратитесь к классификации стадий интеллектуального развития с рождения до достижения 18 лет. Подробно описал психолог Жан Пиаже.

Стадии интеллектуального развития ребенка:

  1. Сенсорно-моторная стадия (0-2 года). В этот период ребенок изучает мир при помощи ощущений и движений. Ему не терпится пощупать, погрызть, побросать предметы, находящиеся в окружении. Рационально со стороны родителей будет позволить ему это делать. В такой период полезны подвижные игры с потешками, игрушки с наполнениями, музыкальные инструменты.
  2. Дооперациональная стадия (2-7 лет). Этот период ознаменовывается приданию предметам символического смысла. Ребенок играет с одним, представляя, что это другое: представляет картонную коробку домиком или машинкой, бумажные листы тарелками и прочее. Не стоит исправлять малыша и указывать ему, как правильно. В момент игры у него развивается воображение. Родителям стоит поддержать эту затею и похвалить юного выдумщика. Самое время для сюжетно-ролевых игр, начала изучения цветов, цифр, букв и других символов.
  3. Стадия конкретных операций (7-11 лет). В этот период у ребенка преобладает логическое мышление. У него формируется логическая цепочка действия-последствия. Пришло время для ознакомления малыша с понятиями измерений (вес, длина, объем, ширина). В этот период ребенок начинает четко осознавать, что он частица мира, а него центр. Поддержите малыша в этот нелегкий период.
  4. Стадия формальных операций (11-18 лет). Отличительная особенность в том, что ребенок учится прогнозировать, представлять ситуацию и искать варианты продолжения. В этот период уже можно объяснить подростку о пользе или вреде действий, представить, что за ними последует. У ребенка появляются первые кумиры (супергерои, персонажи из фильмов), которым он подражает.

Советы родителям по воспитанию гения

Чтобы развить в ребенке гениальные способности, создайте комфортную атмосферу для умственного развития. Только тогда раскроется потенциал, заложенный в каждом ребенке. Психологи рекомендуют придерживаться ряда правил, которые помогут родителям вырастить ребенка вундеркиндом.

Советы родителям по воспитанию гения:

  • Не держите дитя в тепличных условиях. Он должен попадать в трудности и уметь находить из них выход.
  • Учитывайте особенности характера малыша.
  • Подавайте пример. Читайте книги, ходите в музеи и театры, развивайтесь вместе с ним.
  • Уделяйте свободное время ребенку. Малыш должен чувствовать, что он значим для родителей и проще это показать, проводя с ним свободное время. Вы можете играть, смотреть телевизор или вместе заниматься домашними делами. Главное, чтобы обстановка была позитивной и вы излучали любовь.
  • Не зацикливайтесь на методиках. Процесс должен проходить естественно, а не подгоняться всевозможными упражнениями и занятиями.
  • Уделяйте время физическому развитию малыша. В здоровом теле здоровый дух.
  • Не корите ребенка за непослушание взрослым, концентрируйте внимание на достоинствах.

Ничего сложного в советах психологов нет. Каждый здравомыслящий родитель понимает правдивость этих тезисов.

Карточки Домана

Сегодня существует много методик обучения маленьких гениев, которые рассчитаны на детей с рождения. Какую из них выберете вы, зависит от ваших предпочтений.

Первой мы рассмотрим методику карточки Домана, благодаря которой можно легко и непринужденно обучить малыша навыкам чтения, иностранного языка, счета и письма. Подходит для занятия с детьми с рождения.

Нейрофизиолог Глен Доман, изучая мозговую деятельность растущего ребенка, пришел к выводу, что с рождения он готов к восприятию огромного количества информации, и эта способность проходит с годами. К шести годам ребенок уже утрачивает способность фиксировать все, что он видит и слышит. С этого возраста память работает выборочно.

Дидактические материалы состоят из карточек, на которых изображены предметы, животные, действия и написаны названия. Вы должны показывать их малышу и озвучивать. Позже, когда ребенок усвоит связь между словами мамы и изображениями на картинках, он начнет самостоятельно их узнавать.

Требования к занятиям – систематичность, следование расписанию, но не давление на ребенка. Не стоит начинать урок, если вы видите, что малыш в плохом расположении духа. Приветствуются похвала и поощрения.

Методика Сесиль Лупан

Этот способ обучения является усовершенствованной методикой Домана. Сессиль Лупан была приверженцем его исследований, и занималась с детьми по карточкам. Но каждый раз она убеждалась в том, что маленькие дети – это не хранилище информации, и незачем обучать всему подряд.

Методика Сесиль Лупан призывает обратить внимание на развитие ребенка первых 12 месяцев жизни. За это время нужно соблюдать 4 требования по воспитанию малыша:

  • Проявлять любовь, обнимать и целовать ребенка, радоваться успехам и поощрять.
  • Стимулировать чувства малыша (слух, зрение, тактильное восприятие, вкус и обоняние).
  • Развивать двигательную активность.
  • Заложить основы речи.

Это позволит малышу с легкостью обучаться в дальнейшем и усваивать любые навыки и умения.

Кубики Зайцева

Эта методика с успехом существует уже 20 с лишним лет. Создал ее ленинградский психолог Зайцев Николай Александрович. Особенности заключаются в том, что занятия проводятся в формате игры, что облегчает привлечение внимания малыша и его удержания. Ребенку не придется сидеть на одном месте, наоборот, кубики Зайцева предполагают подвижность. С ними занимаются даже на открытом воздухе.

Методика подходит для детей, которым исполнилось два года. С помощью обучающих кубиков детки учатся читать и считать. Уроки проходят легко и непринужденно. Согласно утверждению автора, достаточно уделить занятиям 20 часов, и ребенок освоит навыки чтения и счета.

Вальдорфская школа

Самое спорное из направлений в педагогике. Многие родители с восторгом слушают об основных принципах школы, другие в корне с ними не согласны. Дело в том, что Вальдорфское обучение отрицает целесообразность раннего умственного развития. Педагоги считают, что учить чтению и письму следует в школьном возрасте, а до этого уделять внимание творческому развитию.

Игрушки и учебные материалы выбираются самые разнообразные. Главное, чтобы они были безопасные. Вальдорфская школа не приемлет принуждения, ребенок сам выбирает себе занятие. Большое внимание уделяется музыкальному сопровождению уроков. Аккомпанемент должен звучать при чтении сказок, игр и других занятий

Система Никитиных

Педагогическая система, разработанная в середине ХХ века простыми родителями, сегодня пользуется популярностью во всем мире. И это не удивительно. Она проста и доступна, многие мамы и папы полностью согласны с тезисами, изложенными в ней.

Первое, на чем настаивают Никитины, это уделение достаточного внимания физическому развитию ребенка. В комнате каждого малыша должна быть спортивная стенка. Где он в любое время имеет возможность позаниматься. Также они рекомендуют дать полную свободу действий, чтобы малыш учился на своих ошибках.

Не менее важным система Никитиных считает контакт с мамой, ее любовь и забота: кормления по требованию, совместный сон, общие занятия и увлечения. Этого разработчики методики считают достаточным для полноценного развития и воспитания гения.

Педагогика Монтессори

Задачей этой системы обучения является создание условий, в которых ребенок раскроет потенциал. Достигается это полной свободой выбора занятий и их продолжительности. Он самостоятельно организовывает рабочее место, выбирает материалы и обучается.

Педагогика Монтессори имеет главное правило, которое должны соблюдать родители – не мешать ребенку. Вы должны так организовать комнату, чтобы все игрушки, дидактические материалы, книги были доступны для малыша. Отдельное внимание уделите мебели, ведь ребенок захочет передвинуть свой столик или заниматься на полу.

Какую бы методику вы не предпочли, главное в обучении ребенка – не навредить ему. Никогда не давите на малыша, не требуйте от него многого. Обучение должно проходить ненавязчиво и нравиться малышу. Тогда он быстро усвоит любые знания и вырастет гением.

Источник: https://sunmag.me/sovety/20-01-2014-malenkij-genij-kak-vyrastit-vunderkinda.html

Ссылка на основную публикацию