Кто из нас кого использовал?

One of Us

Эта статья посвящена самой известной песне в исполнении Джоан Осборн. Интересно, что “One of Us” была написана спонтанно за несколько часов и отнюдь не предназначалась Джоан. Более того, автор даже не собирался предлагать ее Осборн, хотя не только был с ней знаком, но и активно сотрудничал с певицей. Да и со смыслом песни не все так просто, но не будем забегать наперед.

Слова и музыку для “One of Us” сочинил американский исполнитель и композитор Эрик Базилиан. В то время он работал в команде Осборн над ее альбомом “Relish”. Эрик неоднократно рассказывал об истории создания песни “One of Us”. В одном из интервью он поведал следующее:

В песне “One of Us” слушателям предлагается поразмыслить над вопросом: «Что если бы Бог был одним из нас?» При этом Базилиан утверждает, что композиция не имеет прямого отношения к вере или церкви:

Лучше понять замысел автора и основную идею песни поможет еще одно объяснение Эрика Базилиана:

“One of Us” стала одним из треков альбома “Relish” (1995) и была издана синглом, который поднялся на четвертую строчку Billboard Hot 100. Песня номинировалась на «Грэмми» в трех категориях. Канал VH1 включил ее в список ста лучших треков девяностых.

Видеоклип на песню “One of Us” снимали на Кони-Айленд. Над ним работали Марк Зелигер и Фред Вудворд.

Интересные факты

  • В начале альбомной версии “One of Us” звучит отрывок из госпела “Heaven’s Airplane”.
  • Песня была основной темой телесериала “Joan of Arcadia”. Для него Осборн записала новую версию трека.
  • Композиция также звучит во многих известных фильмах: «Брюс Всемогущий», «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», «Ванильное небо» и других.
Текст песни One of Us Перевод песни One of Us
If God had a name what would it be?And would you call it to his face?If you were faced with Him in all His gloryWhat would you ask if you had just one question? Если бы у Бога было имя, как бы оно звучало?Смог бы ты назвать Его по имени?Если бы ты встретился с Ним во всей Его славе,Чтобы ты спросил, имея право лишь на один вопрос?

Источник: https://song-story.ru/one-of-us-joan-osborne/

Горько! Наши олимпийцы вернулись домой, и кое-кого из них тут же позвали замуж

Олимпийский огонь в Пхенчхане погас и спустя сутки в страну вернулись те, кто боролся за российский спорт и его будущее, выступая под флагом МОК, – спортсмены, тренеры, администраторы, врачи, сервисмены, руководители. Во время Игр их называли «Олимпийские атлеты из России». Сейчас их уже можно смело называть сборной России.

То, что их ждут, не вызывало сомнений. Игры для России получились крайне успешными, даже несмотря на два допинговых случая, из-за которых нашей делегации не позволили пройти под флагом страны на церемонии закрытия. Но, то, что в терминал D Шереметьева набьется почти 700 человек встречающих, повергло в шок.

Масштаб приветственной акции можно было понять по количеству машин, припаркованных вдоль Шереметьевского шоссе на подъезде к терминалам. Там же стояли автобусы лыжной российской команды, хоккейной сборной, фургоны спонсоров и телекомпаний.

СТОЛПОТВОРЕНИЕ

В самом терминале – нереальное столпотворение. Люди везде – у выхода из зала прилетов «Сатурн», рядом с разнообразными стендами, второй ярус также забит под завязку. Посещаемость явно лучше, чем на большинстве олимпийских арен.

Болельщики, группы поддержки, мамы-папы-бабушки-друзья. Если бы все эти люди запустили волну, можно было бы захлебнуться. В первую очередь, эмоциями. Их, порой, было через край.

Борт с олимпийцами задержался в Пхенчхане и прибывал в Москву с опозданием, но встречающие приехали к изначально назначенному времени. И все два с половиной часа ожидания толпа разогревалась разнообразными кричалками, скандированием «Россия-Россия!», сопровождавшимся амплитудными размахиваниями десятками флагов, пением гимна, «Катюши» и других патриотических баллад.

Люди были со всей страны. Группа поддержки бронзового призера Пхенчхана-2018 фристайлиста Ильи Бурова приехала из Ярославля, фанаты Алины Загитовой – из Татарстана, друзья Сергея Ридзика – из Мончегорска, несколько персональных поклонников хоккеиста Вадима Шипачева – из Череповца.

На втором этаже в стороне от толпы стоял Ильназ Загитов – отец новоиспеченной олимпийской чемпионки в женском фигурном катании – Алины Загитовой, которая возвращалась в Москву из Пхенчхана вместе с мамой. Но он был не один. Младшая сестра Алины – Сабина тоже приехала с отцом из Ижевска.

«ЭТА ПОБЕДА ВОЙДЕТ В ИСТОРИЮ»

Олимпийский комитет России (ОКР) подготовил сцену для выступлений официальных лиц после прилета и когда на ней появился президент ОКР Александр Жуков, зал взорвался оглушительными овациями. Жуков в этот момент мог почувствовать себя Стивом Джобсом во время презентации нового айфона.

– Спасибо огромное за то, что приехали встретить нашу прекрасную команду. От ОКР хочу сказать огромное спасибо нашим спортсменам за то, что они приняли решение поехать на эту Олимпиаду, а это было сделать непросто.

У многих были сомнения, надо ли ехать, за какую страну будут выступать наши спортсмены, но думаю, ни у кого нет сомнений, что золото в хоккее вчера выиграла Россия. Эта победа войдет в историю и останется в сердцах болельщиков. На этой Олимпиаде все наши спортсмены выступали с Россией в своем сердце, – завершил свою речь президент ОКР.

Тем временем, из дверей зала прилета начали постепенно появляться российские спортсмены. Их буквально рвали на части корреспонденты, болельщики и желающие просто сфотографироваться. Любой человек в форме сборной России тут же собирал вокруг себя толпу из селфи-маньяков. Было довольно забавно наблюдать диалоги следующего формата:

– Смотри, я вот с этим чуваком сфоткался!

– А это кто?

– Не знаю, но все равно, прикольно. В инстаграм залью!

Впрочем, таких болельщиков тоже можно было понять. Среди российских спортсменов, выступавших в Пхенчхане, очень много молодых ребят, которые пока еще не слишком известны. Многих звезд не пригласил в Корею МОК. Теперь стране пора запоминать новые лица.

Особой популярностью пользовались, конечно же, российские хоккеисты, которые добыли для страны первое олимпийское золото за 26 лет. К слову, тогда в Альбервилле–1992 наша команда также побеждала под нейтральным флагом. Хедлайнером у хоккеистов стал Кирилл Капризов, забивший золотой гол в овертайме.

– Золотая медаль – это самые лучшие ощущения, какие только могут быть, – сказал Кирилл. И не поспоришь.

– Уже много дней прошло, немного подзабыл те эмоции. Я просто был рад и горд, что у меня получилось. Очень благодарен тем людям, которые стоят у меня за спиной, потому что без них я бы не справился. Если честно, не ожидал такого количества болельщиков.

Я очень устал, потому что встал рано утром, ехал четыре часа на автобусе до аэропорта Сеула, потом четыре часа сидели и еще полтора часа ждали рейс, – Семен Елистратов с трудом сдерживал напор журналистов. Было видно, что перелет дался ему очень тяжело.

Еще бы, девять часов в воздухе!

«Я – ГЛАВНЫЙ СУВЕНИР»

Самое приятное в этот вечер досталось двум нашим лыжницам –– Анне Нечаевской и Анастасии Седовой. Их молодые люди сделали им предложение руки и сердца. Конечно, это была спланированная акция – но самая настоящая!

А вот лыжник Александр Большунов, завоевавший в Пхенчхане четыре медали, бодрился, вовсю улыбался, раздавал автографы и со всеми фотографировался. Создавалось впечатление, что он не отказал никому.

– Привез ли я сувениры родным? Да я вообще – главный сувенир – отшучивался он, отвечая на вопросы коллег. – Ближайшие планы? Сбежать от вас. Очень хочется спать и увидеть родных – завершил сеанс общения с прессой Большунов.

Впрочем, были и те, кто привез из Пхенчхана куда меньше позитивных эмоций. В частности, партнер Большунова по серебряной эстафетной команде Алексей Червоткин. По всему видно, что до он сих пор не может себе простить неудачное выступление на своем этапе.

– Хотелось бы поблагодарить болельщиков, они очень здорово за нас болели в Пхенчхане. Их было очень хорошо слышно, поддержка чувствовалась. Итогами Олимпиады для себя я не очень доволен.

Провел всего две гонки и показал совсем не те результаты, на которые рассчитывал. Что касается атмосферы на Играх, то, честно говоря, не чувствовалось, что это именно Олимпиада.

Все выглядело, как обычные соревнования высокого уровня, – сказал Червоткин.

Фигурист Дмитрий Соловьев, ставший серебряным призером в командных соревнованиях по фигурному катанию, выглядел крайне уставшим и тоже не излучал особой радости, когда говорил о прошедшей Олимпиаде.

– Сейчас просто хочется прийти домой и выспаться, ведь физические и эмоциональные силы до сих пор на льду, сейчас их нужно восполнить. Нас так же здорово встречали после Игр в Сочи, но здесь особая атмосфера. Нас встречают очень тепло, сразу понимаешь, что ты наконец-то дома, – сразу было видно, что Дмитрий оставил в Пхенчхане все силы и эмоции.

На многих российских спортсменах сказался хоккейный финал. Некоторые говорили сорванными голосами. В частности из-за этого Алена Заварзина отказывала журналистам – так болела за хоккеистов, что голоса почти не осталось.

Вряд ли это кого-то удивит. Хоккейная сборная чуть не довела до инфаркта целую страну. Но, именно что – чуть. Потом-то все равно свела с ума от счастья

Источник: https://www.sovsport.ru/olympic_games/articles/1035045-gorko-nashi-olimpijcy-vernulis-domoj-i-koe-kogo-iz-nih-tut-zhe-pozvali-zamuzh

The Last of Us (Одни из нас)

10

Игромания

The Last of Us — не только лучшее, что когда-либо создавали Naughty Dog. Это едва ли не венец целого поколения игр, вершина, к которой стремились многие, но не достиг никто. До этого самого момента.

Можно, конечно, из чувства противоречия выделиться на фоне восторженных отзывов, сделав упор на шероховатостях геймплея, но большинство аргументов превратится в «а мне хотелось бы еще». Но тогда придется отрицать, что игра по всем фронтам на голову выше игр уходящего поколения.

Чем дольше остаешься в этом разрушенном, разрозненном, жестоком мире, тем больше кажется, что все неровности и недочеты оставлены чуть ли не намеренно. Потому что куда расти дальше — решительно непонятно.

Читать обзор полностью

10

GameMAG

The Last of Us – это идеальная игра с незначительными недостатками, но одной из самых сильных эмоциональных составляющих, интересным сюжетом, сильным стелсом и детально прописанными персонажами.

Возможно, где-то вы увидите клише или шероховатости и нестыковки – забудьте об этом и просто наслаждайтесь, возможно, лучшей игрой этого года.

Игра с каждым уровнем меняет условия: в одном случае вы являетесь жертвой, скрывающейся от снайпера, в другом вы расстреливаете орды зараженных, прикрывая своих партнеров, в третьем вы исследуете заброшенные катакомбы с минимальным снаряжением, в четвертом решаете головоломку, в пятом спасаете попавшего в беду напарника.

Читать обзор полностью

10

Kanobu

The Last of Us – кульминация развития видеогр на данном этапе. Тот редкий случай, когда ты говоришь не «прошел игру», а «пережил все, что в игре».

Бескомпромиссное высказывание невероятной силы, созданное невероятно талантливыми людьми. Калейдоскоп эмоций, бережно собранный практически всеми возможными на данный момент выразительными средствами.

Такого мы не увидим еще очень долго. И, тем не менее, надежда есть всегда.

Читать обзор полностью

10

Игры@Mail.Ru

The Last of Us — не только одна из лучших игр эпохи PS3 (которая, как известно, заканчивается), но и одно из главных игровых событий этого года.

Что особенно приятно — это не сиквел/приквел или третья-четвертая часть заведомо успешного блокбастера, а абсолютно новая, свежая и ни с чем не сравнимая игра.

Неважно, играете ли вы с восьмидесятых, или никогда в жизни не держали в руках геймпад, считаете ли видеоигры произведением искусства или глупой детской забавой — вы просто обязаны поиграть в The Last of Us. Равнодушным здесь не останется никто.

Читать обзор полностью

10

Playpress

В «Одни из нас» сурвивализма больше, чем в Tomb Raider, атмосфера пост-апокалипсиса более честная, чем в любом другом сеттинге этого жанра, а по «взрослости» игра переплюнет любое, имеющееся на данный момент, творение Девида Кейджа.

Стоит ли покупать PS3 на закате своего существования ради этой игры? Определенно стоит, так как «Одни из нас» — это новое слово не только в игровой индустрии – это основная веха, которая связывает видеоигры с искусством более чем полностью.

Читать обзор полностью

9

AG.ru

The Last of Us повышает планку качества художественного контента, сосредоточенно ткет пресловутую «атмосферу», и у нее это чертовски хорошо получается, ведь она подражает великим.

Конечно, она не забывает при этом быть отменной игрой — ее механика, хоть и простовата на первый взгляд, тщательно продумана и досконально протестирована — игра льется, как музыка, и уже ко второй трети истории удовольствие от нее становится практически непрерывным.

Читать обзор полностью

8

IGN Russia

The Last of Us – это странный роуд-муви: куда бы герои ни подались, везде одно и то же. Тут нет моральных дилемм, нет неоднозначных ситуаций: Джоэл и Элли пытаются выжить и делают все для этого необходимое, не интересуясь при этом мнением игрока.

К героям легко привязаться, но сложно им по-настоящему сопереживать. В отличие от прошлогодней The Walking Dead, рассматривающей схожую тематику в схожем сеттинге, эта игра даже не пытается внести интерактивность в повествование.

Увы, интеграция сюжета и геймплея тут действительно застопорилась на уровне «Элли кидает кирпич во врага, и вы чувствуете благодарность».

Читать обзор полностью

8

MGNews

The Last of Us развалится на кусочки.

Это все равно, что смотреть фокус по частям — ну стоит мужик с кроликом и шляпой, и что? Технически она мало отличается других хороших игр — длинный красивый коридор чередует стрельбу, заставки, задачки.

Ни выбора, ни новых идей. Но ее делали умные люди и вплели прямо вам в нервные узлы незаметными с первого взгляда приемами. Что очень хорошо, и получается не часто.

Читать обзор полностью

Источник: http://metarankings.ru/reviews/the-last-of-us/

The Last of Us — лебединая песня. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 3

Начинать вступление в случае с The Last of Us довольно сложно — не хочется использовать банальные фразы и избитые выражения вроде «Это же настоящее искусство!» или «Проект, который станет великой классикой», но с собственными восторгами тоже ведь надо что-то делать.

Всё-таки разработчики с помощью привычного набора инструментов наконец-то смогли довести почти до идеального воплощения ряд известных идей и механик.

Грубо говоря, мы здесь не видим ничего принципиально нового — кинематографичная постановка, увлекательный экшен, отличные герои и шикарно детализированный мир. Всё это в том или ином виде нам встречалось не раз и не пять.

Другое дело, что настолько высокий уровень исполнения и органичное соединение разных аспектов бывают не чаще снега на экваторе; в этом поколении консолей можно вспомнить разве что BioShock Infinite и Batman: Arkham City.

Но самое главное — это то, что Naughty Dog удалось продемонстрировать самодостаточную историю без ущерба для игрового процесса: повествование тесно переплетается с геймплеем в едином бесшовном полотне.

Ещё стоит отметить, что после The Last of Us решительно невозможно серьезно воспринимать другие игры-спектакли — например The Walking Dead или Heavy Rain, в которых слишком мало собственно самой игры.

⇡#Ещё одна история про зомби

В мире The Last of Us произошел грибной зомби-апокалипсис: из-за особо вредных спор люди начали превращаться в довольно неприятных монстров. На первой стадии мутации гуманоиды чем-то напоминают мертвяков из фильмов «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов» — туповаты, но зато быстро бегают и смертельно кусаются.

В особо запущенных случаях они теряют остатки человеческого облика вместе со зрением и покрываются уродливыми наростами. Эпидемия, разумеется, приобрела глобальные черты, а остатки выживших ютятся в карантинных зонах и в других относительно безопасных местах на руинах цивилизации.

Где-то еще действуют официальные власти; вместе с ними существует и повстанческая организация «Цикады» (так локализаторы перевели fireflies. — прим. ред.).

Спустя два десятка лет после конца света Джоэль и Тес, контрабандисты из Бостона, получают необычное задание — доставить к «цикадам» 14-летнюю девочку Элли. Как позже выясняется, у подростка редкий (возможно, вообще уникальный) иммунитет к грибным спорам.

С точки зрения сюжета игра — по понятным причинам — похожа на картины «Дорога» и «Дитя человеческое»: это тоже история с трёхактной структурой про долгий и опасный путь сквозь разрушенный мир.

Впрочем, кто-то здесь может увидеть и аналогии с Enslaved: Odyssey to the West и с самим «Путешествием на Запад».

При всем этом сама последовательность событий в The Last of Us играет второстепенную роль, а немногочисленные сценарные повороты в условиях линейной истории, в общем-то, предсказуемы. Разве что за вычетом финала — но об этом чуть ниже. Куда важнее здесь сама подача, диалоги и характеры персонажей.

Джоэль, Элли и их периодические спутники ведут себя настолько же естественно, насколько вообще возможно себе представить в подобных условиях.

Все они — абсолютно киношные (ну или сериальные) герои с адекватно прописанной мотивацией, прошлым и особенностями поведения; играм подобная детализация и достоверность не свойственны, разве что представителям ролевого жанра.

Особый акцент — на отношениях между протагонистами. Суровый и практичный Джоэль, у которого своя личная давняя драма, на наших глазах становится заботливым отцом для девочки, готовым пойти ради неё на любые жертвы.

И если развитие его личностных качеств проходит по достаточно очевидному маршруту, то наблюдать за девочкой-подростком куда интереснее — благодаря её искренности, непредсказуемости и детской любознательности игрок сам в скором времени сможет почувствовать привязанность к спутнице.

Другим важным аспектом оказывается и практическая полезность напарницы — Элли, как и Элизабет в BioShock Infinite, в нужный момент может буквально спасти шкуру Джоэля: например, отвлекает врагов шумом, метко стреляет и умело обходится с ножом.

Формула получается простая, но чертовски действенная: обаятельный персонаж, который оказывает реальную помощь в непростых ситуациях. И как тут не поддаться сопереживанию?

Единственный серьезный вопрос по отношению к сюжетной части — это отсутствие какой-либо интерактивности в истории.

Нет, конечно, никто не требует от The Last of Us притворяться The Walking Dead со всеми заметными условностями последней, но предложить хотя бы какую-то иллюзию выбора в определённых эпизодах (в том же финале, в конце концов) — это Naughty Dog вполне могла сделать.

Тут получается какая-то фундаментальная ошибка — игры тем и отличаются от фильмов, что позволяют реализовать нелинейный образ действий; дают игроку возможность влиять на развитие событий не только меткой стрельбой, но и осознанными решениями.

Поэтому заключительная глава кого-то может разочаровать. Эпилог в рамках всей истории в общем-то логичен и соответствует законам жанра, но, может быть, игрок поступил бы на месте героя иначе? Нам вроде как предлагают сложнейшую моральную дилемму, а потом сценаристы делают спорный выбор за нас — в играх всё-таки хочется больше мнимой свободы действия.

⇡#Война выживших

The Last of Us чем-то напоминает нарочно замедленную Uncharted — та же периодическая стрельба из-за укрытий с поправкой на высокую уязвимость героя и некоторых врагов, то же исследование локаций и великолепный стелс (если не лучший, то как минимум самый достоверный за последние годы).

Никто не заставляет проходить уровни исключительно скрытно или, наоборот, вступать в открытый бой — в этом плане игра даёт столь ценный выбор и возможность самостоятельно распоряжаться ограниченными ресурсами.

Да — патроны здесь всегда в дефиците (хотя видов оружия предостаточно); биты, палки и трубы имеют свойство быстро изнашиваться от расплющивания голов неприятелей; здоровье автоматически не восстанавливается, а уставшая рука предательски дрожит при стрельбе.

При этом от перестрелок всё равно невозможно не получать удовольствие — в отличие от Uncharted или Gears of War с их «аркадными» правилами, в TLoU действительно сложный и реалистичный экшен.

От прямого попадания Джоэль падает и в течение пары секунд медленно поднимается, оставаясь уязвимым для повторных выстрелов; есть кровь, оторванные конечности — в общем, вполне натуральная модель повреждения для всех участников сражений.

В то же время люди не награждены сверхспособностями прыгать через пятиметровые пропасти и оставаться неуязвимыми во время бега от укрытия к укрытию — здесь всё неторопливо и натурально, а погибнуть можно от рук любого врага.

Сама схема уровней позволяет продумывать тактику действий — даже начав шумную бойню, герой всегда может попытаться спрятаться, а затем душить рыскающих по коридорам врагов.

Рукопашные битвы и скрытные убийства, конечно, сильно заскриптованы, но программных вариантов настолько много, что каждая стычка кажется уникальной.

Кроме того, роль играет и контекст — Джоэль может прикончить какого-нибудь бандита, скажем, приложив его о дверной косяк или тумбочку.

В стелсе минимизированы игровые условности, хотя персонажей наградили сверхчувствительным слухом (который вдобавок ещё и можно прокачивать). При нажатии одного из «шифтов» можно буквально сквозь стены увидеть источники шума — топающих бандитов или ковыляющих зомби.

Противника можно отвлечь броском кирпича или бутылки, а потом убить сзади; главное, чтобы его приятели ничего при этом не заметили. С зомби чуть сложнее, так как один тип зараженных отлично всё видит, другой — слышит малейшие шорохи.

Некоторые уровни предлагают почти что головоломки — нужно пройти до дальней двери, выбрав самый безопасный маршрут и убивая лишь по необходимости.

Можно подумать, что здесь не так много видов врагов — всего два с половиной типа зомби («толстяки» появляются в качестве боссов лишь несколько раз за всю игру) да разновооруженные гопники. Но на самом деле этого более чем хватает – ситуации постоянно меняются, а неприятели с пистолетом или снайперской винтовкой обеспечивают принципиальную разницу с точки зрения тактики прохождения.

Единственная претензия — к искусственному интеллекту. Честно говоря, со времён Uncharted 3 ИИ у Naughty Dog как-то сдал; возможно, дело в адекватном поведении Элли, на которую тратятся «умственные» ресурсы PS3.

Враги же бегают по странным траекториям, постоянно подставляя спину, и не умеют использовать свою численное преимущество, совсем по-идиотски умирая группой в одном дверном проёме.

Напарница, правда, тоже «палит» стелс, пробегая на корточках прямо перед носом у часовых, но тут разработчики упростили всем жизнь и сделали девочку почти что невидимой: всё-таки неигровые персонажи и в самом деле должны в первую очередь не мешать.

Ну и наконец, исследование. Во-первых, уровни прекрасно стилизованы, их хочется пристально рассматривать: детали интерьеров, опустевшие улицы, кривые этажи рухнувших небоскрёбов, сельские пустоши.

Во-вторых, где-то валяются запчасти для улучшения оружия и рюкзака, а также усиления способностей персонажа.

Всё это не стоит игнорировать — жизненно важно, чтобы под рукой всегда был арсенал побольше, а сам персонаж крепче держал пистолет и не мазал из-за отдачи.

Источник: https://3dnews.ru/649467

Социальный паразитизм

Несмотря на то, что социальный паразитизм может показаться чем-то не приемлемым и аморальным, это вполне естественная и неотъемлемая часть любого общества, в любой без исключения социальной системе.

Дабы вам не искать потом определение моих слов в толковом словаре, буду изъясняться максимально просто и ясно, на так сказать человеческом языке.

Социальные паразиты, то есть люди или группы людей, которые живут за счет других, которые дают обществу меньше чем потребляют или не дают вообще ничего, это люди являющиеся строительным материалом любого общества, и они на самом деле несут пользу обществу, только не в созидательном смысле, а в смысле стимулирования и совершенствования рабочих групп. На самом деле паразиты встречаются в природе везде, и везде в них есть смысл, матушка природа ничего лишнего не создавала, все в ней находится на своем месте.<\p>

Возьмем с вами к примеру самых обычных паразитов в теле человека, их роль проста, они стимулируют иммунную систему. Кого и каким образом стимулируют социальные паразиты думаю вы уже поняли, и все же давайте с вами несколько более подробно разберем их роль в обществе, после чего я вам объясню зачем вам знать все это вообще. Говоря вот про природу, хочется привести в пример социальный паразитизм у муравьев, когда одни муравьи живут за счет других и это ведь также не случайно, это норма, это то, что задумано природой, а природа в отличие от человека, не ошибается. Человек к социальному паразитизму всегда относился двусмысленно, с одной стороны у нас это считалось в широких массах очень вредным и негативным явлением, что неудивительно, ведь именно на подавляющем большинстве людей, социальные паразиты и паразитируют.

Никто не хочет держать у себя на шее никого, но приходится, и в этом в принципе есть свои положительные стороны, их надо только видеть и тогда любая модель общества с любым количеством социальных паразитов, не будет казаться вам несовершенной.

Вот для этого друзья, я все это вам и рассказываю, вы же хотите стать сильными, вы же хотите побеждать, хотите добиться как можно больше в этой жизни и прожить ее достойно и социальные паразиты нам с вами в этом помогут.

Конечно социальный паразит не деградирует, а также развивается как и тот, на ком он паразитирует, но социальный паразит никогда не будет сильнее человека, которому приходится обрабатывать кого-то кроме себя.

Более того, социальный паразит является причиной активного развития того на ком он паразитирует, как физического, так и умственного, следствием чего часто становится ситуация, когда социальный паразит сам становится объектом паразитирования.

Все что нас не убивает, как известно делает нас сильнее, и если смотреть на жизнь как на постоянно решаемую головоломку, то неразрешимых проблем в ней не будет, как и ничего лишнего.

Это вот основа основ, это та позиция которой я придерживаюсь с того момента, как начал добиваться существенных результатов как в психологии, так и в собственной жизни, нет в этой жизни друзья ничего лишнего, это мы с вами должны понимать.

Изменять и совершенствовать мы можем и должны, но вот говорить о том, что это нужно, а это нет, является проявлением невежества и неграмотности, потому все кто так делают, имеют ограниченный потолок возможностей.

В нашем обществе есть социальные паразиты, большинству они никогда не нравились, поскольку именно на этом большинстве паразиты и паразитируют, но каждый из нас должен рассматривать себя прежде всего как индивид, а не как народ, не как какая-то группа, а именно индивид.

Люди относят себя к определенной группе и определяют для себя врага от страха и не способности влиться в любой без исключения коллектив, это наш животный инстинкт, животные всегда сбиваются в стаи для лучшего выживания.

Нам это безусловно тоже нужно, но не стоит перегибать палку и в абсолютно каждой ситуации ассоциировать себя исключительно с группой или с со всеми людьми вообще, поразительно конечно, но такие люди мне часто встречаются, такими уж нас старательно воспитывают.

А в каждой группе, в каждом обществе, есть социальные паразиты, их намного больше, чем вы можете себе представить, ведь никто не взвешивает то, что каждый из нас отдает обществу.

Простой пример: хотите стать миллионером, напишите книгу о том как стать миллионером и продайте ее большому количеству людей, ну разве это не паразитизм?

А ведь между тем не один из таких миллионеров вам не скажет о том, что секретом его успеха являются другие люди, с которых он и поимел свои миллионы, не скажет о том, что все никогда не будут жить так как он, что стать богатым это просто перейти на сторону тех, кто использует труд других и живет за их счет.

Чисто теоретически, общество без паразитов быть может, но это не в той реальности, в какой мы с вами живем, а в той, где и человек имеет принципиально отличную психологию. Допускать возможность всего что угодно мы можем лишь по простой причине того, что это рождается у нас в голове, а на пустом месте не бывает ничего.

Но друзья, если мы с вами еще не до конца научились жить по законам природы, жить по своим собственным законам, вообще невозможно. Оглядитесь вокруг себя, и попытайтесь увидеть во всех окружающих вас людях смысл и пользу лично для вас.

Как я уже сказал паразиты делают нас сильнее, и поэтому если вы сами не паразит а тот на ком паразитируют, все что вам нужно, это искать возможность скинуть со своей шеи всех, кого вы не хотите там видеть, а что дальше, а дальше самим к кому-нибудь на шею залезть.

В общем каждый из нас сознательно или нет пытается поиметь с людей больше чем им дать, вот и получается у нас постоянная игра, целью которой являются наиболее приемлемые для нас условия для жизни.

Но главное что при такой вот жизни мы все развиваемся, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, тот кто ноет и жалуется, конечно развивается менее активно, чем те кто не ноют а принимают действительность и медленно и спокойно подстраивают ее под себя, меняя все таким образом, чтобы их это устраивало.

Вот рождаются к примеру у вас дети, они же тоже сидят у вас на шее, и тоже являются паразитами, ну вы же не будете от них избавляться, если вы нормальный человек, а не отброс общества.

Скорее вы будете принимать попытки сделать свою жизнь более продуктивной в материальном плане, для того чтобы накормить, одеть, обуть своих детей, оплатить им учебу. Но ведь для этого вам надо напрячься, а следовательно стать сильнее, ведь только сильный человек может получить больше.

На самом деле, друзья, любой абсолютно человек, является для нас потенциальным врагом. От природы люди очень агрессивны, они любят унижать, подавлять, эксплуатировать друг друга.

Они любят паразитировать друг на друге, рабство тому яркий пример, и если им предоставится возможность залезть кому-нибудь на шею, тогда, пусть не все, но большинство людей, этой возможностью обязательно воспользуются.

Мало того, человек, это такое существо, которому всегда и всего мало, поэтому если вы что-то уступите один раз, если позволите кому-то залезть вам на шею, то ждите того, что этот человек в скором времени свесит с нее свои ноги.

И даже этого ему будет мало, он будет уничтожать вас до последнего, высасывая из вас все жизненные соки. Так что друзья, хотите жить в мире с другими людьми, тогда готовьтесь к войне с ними. Ведь для большинства людей, самым весомым аргументом вашей правоты, будет сила, а не умная речь. Не забывайте об этом, любой абсолютно человек – это ваш потенциальный враг.

А когда у тебя есть враг, ты готовишься к войне, вернее, ты должен готовиться к войне, если ты адекватный человек. Эта готовность к войне, это необходимость друзья, это не проявление вашей агрессии, это совершенно естественное стремление человека себя защитить.

Ибо жить в мире и согласии, в достаточно агрессивной среде, это значит быть неадекватным человеком и не видеть реальной угрозы своему существованию.

Социальные паразиты могут паразитировать на других мирно, а могут и применив насилие, и тот факт что официально от рабства мы давно отошли, вовсе не означает что его нет, просто сегодня добровольное рабство, если конечно так можно выразиться, некоторые ведь понимают что что-то не так в их жизни, а сделать ничего не могут.

Так что социальный паразитизм в общей своей форме, это та необходимая для рабочего класса часть, которая не дает ей расслабиться, Инь и ян если хотите, и при этом каждый из нас в зависимости от своих усилий и желания, может быть на той или другой стороне.

Рабочий человек – это машина, а паразит – это топливо для этой машины, пока без проблем и насилия мы жить не научились, без сложностей, без врагов, без принуждения. Социальный паразитизм как возможность жить легкой жизнью дана всем, но легкая жизнь расслабляет, в то время как тяжелая закаляет.

Иначе бы люди, имевшие и имеющие большую власть и сидящие благодаря ей на шее у обслуживающего их народа, не расслаблялись бы настолько сильно, чтобы позволить кому-то у них эту власть отнять. А как мы с вами видим, какой бы сильной не была власть, она не вечна. Ведь, не будучи в постоянном напряжении, удержать эту власть сложно.

Социальный паразитизм в более мелких масштабах также не вечен, сама вот эта борьба за место под солнцем дает шансы каждому к этому самому солнцу пробиться.

И потому если сегодня сидят на шее у вас, если вы чувствуете, что за счет вас живут другие люди, паразитируют так сказать на вас по полной программе, то это отличный повод мобилизоваться и стать сильнее, дабы не быть носителем таких вот паразитов.

Но для этого конечно надо развиваться, и умственно и физически, правда чаще именно умственно, ведь именно ум наше главное оружие и самая сильная сторона человека.

А без социальных паразитов и без врагов, ни о каком развитии и речи быть не может, чего природа никак допустить не может, так что паразиты были, есть и будут.

Источник: https://psichel.ru/socialnyj-parazitizm/

Ссылка на основную публикацию